Специальности и профессии
О программе
Область профессиональной деятельности выпускников:
– административно-управленческая и офисная деятельность
Профессиональные компетенции выпускников по видам деятельности:
1. Документирование управленческой деятельности и организация работы с документами:
– прием, первичная обработка и регистрация поступающей корреспонденции, в том числе с использованием автоматизированных систем;
– передача документов на исполнение в подразделения с учетом резолюции руководителей организации;
– контроль исполнения документов в организации, в том числе с использованием автоматизированных систем.
– ведение базы данных документов организации и справочно-информационной работы по ним;
– обработка, регистрация и отправка исходящей документации адресатам, в том числе с использованием автоматизированных систем;
– составление и оформление служебных документов на основе требований современных нормативных правовых актов.
2. Организация текущего хранения документов и подготовка дел для передачи в архив:
– разработка и ведение номенклатуры дел структурного подразделения;
– формирование дел в соответствии с номенклатурой и правилами формирования дел;
– осуществление текущего хранения, учета и использования дел (документов);
– осуществление экспертизы ценности документов, ведение отбора документов на хранение и уничтожение, документирование работы экспертной комиссии;
– оформление дел постоянного и долговременного сроков хранения для передачи в архив организации;
– составление описи дел постоянного и долговременного сроков хранения.
Кем может работать: делопроизводитель, секретарь-делопроизводитель, документовед, офис-менеджер, личный секретарь руководителя.
Трудоустройство
Успешное трудоустройство выпускника – результат большой комплексной работы.
Узнать больше о трудоустройстве