Специальности и профессии
О программе
Область профессиональной деятельности выпускников:
– деятельность в секретариатах, службах документационного обеспечения, кадровых службах и архивах государственных органов и учреждений, в органах местного самоуправления, негосударственных организациях всех форм собственности, общественных организациях (учреждениях).
Профессиональные компетенции выпускников по видам деятельности:
1. Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации:
– организация рабочего места секретаря и руководителя;
– координация работы приемной руководителя, ведение приема посетителей;
– работа по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций;
– оформление и регистрация организационно-распорядительных документов;
– обработка входящих и исходящих документов, их систематизация, составление номенклатуры дел и формирование документов в дела;
– телефонное обслуживание, прием и передача документов по факсу;
– составление описи дел, подготовка дел к передаче в архивы.
2. Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации:
– работа в системах электронного документооборота;
– разработка и ведение классификаторов, табеля и других справочников по документам организации;
– рациональное размещение, учет и сохранность документов в архиве;
– руководство и контроль за работой архива организации;
3. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
В рамках подготовки по основной образовательной программе обучающиеся осваивают профессии рабочих: Делопроизводитель, Секретарь - машинистка, Архивариус и получают Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего по профессиям Секретарь - машинистка, Архивариус.
Кем может работать: помощник руководителя, документовед, делопроизводитель, архивариус, секретарь-машинистка и др.
Трудоустройство
Успешное трудоустройство выпускника – результат большой комплексной работы.
Узнать больше о трудоустройстве