Новости
Документационное обеспечение управления и архивоведение
«Содействие занятости» — это государственный проект, цель которого помочь гражданам повысить квалификацию и востребованность на рынке труда, сменить профессию или открыть свое дело в качестве ИП или самозанятого. В рамках данного проекта в АУ «Сургутский политехнический колледж» проводит обучение по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение» для отдельных категорий граждан. Желающие могут пройти профессиональную подготовку, то есть получить профессию «Архивариус» или повысить свою квалификацию по направлению «Общее и кадровое делопроизводство», что позволит сохранить занятость на рабочем месте, повысить собственную конкурентоспособность, профессиональную мобильность на рынке труда.
Обучают граждан преподаватели колледжа совместно с представителями работодателей. Ведущий преподаватель программ - Бурмистрова Екатерина Сергеевна, эксперт с правом проведения чемпионатов по стандартам WorldSkills в рамках своего региона. В реализации программы принимают участие и представители организаций города, ведущие специалисты в своей области. Лебедева Полина Александровна, директор НП «Ассоциация бизнес тренеров и консультантов ХМАО-Югры «Форсайт», генеральный директор ООО «Грамотный бухгалтер» проводит занятия по модулю «Общие вопросы по работе в статусе самозанятого». Профессиональный модуль «Основные принципы учета архивных документов» организован на площадке работодателя, МКУ «Муниципальный архив города Сургута». В роли преподавателя выступит директор Кайдалова Анастасия Александровна. Участие в обучении руководителей такого уровня – это дополнительная возможность для обучающихся узнать требования и запросы работодателей из первых рук.
Партнером в организации обучения отдельных категорий граждан является Сургутский центр занятости населения, который оказывает содействие слушателям в организации самостоятельной профессиональной деятельности в качестве самозанятого или индивидуального предпринимателя, а также в поиске работодателя.