Задать вопрос Подать документы

Новости

03.06.2024

«Я – специалист – 2024»

В Сургутском политехническом колледже прошла традиционная студенческая научно-практическая конференция «Я – специалист», на которой молодые исследователи представили результаты годовой работы.

В одиннадцати секциях выступили 86 студентов СПК, Мегионского политехнического колледжа, Института среднего медицинского образования Сургутского государственного университета и Сургутского института экономики, управления и права, а также филиалов Югорского государственного университетов – Института нефти и технологий и Лянторского нефтяного техникума.

Актуальность, практическую значимость и высокий научный потенциал представленных работ отметили вошедшие в состав жюри представители предприятий и организаций – работодателей. Среди них Сургутский государственный университет и Политехнический институт СурГУ, Сургутский государственный педагогический университет, Нефтеюганский политехнический колледж, Сургутский институт экономики, управления и права, «Технополис», Сургутский краеведческий музей, ООО «Бизнес Дом Югра», ООО «Центр питания», салон красоты «WOMAN», Центр детского творчества, Филиал АО «Россети Тюмень» Сургутские электрические сети, Управление электросетевого хозяйства НГДУ  «Быстринскнефть» ПАО «Сургутнефтегаз», ООО «Строительная компания «ЮВиС», ЗАО «Сургутпромжелдортранс», ООО «НАКС – Западная Сибирь», Управление информационных технологий и связи г.Сургута, филиал «Сургутская ГРЭС-2» ПАО Юнипро», Сургутская окружная клиническая больница, сургутский филиал Центра общественного здоровья и медицинской профилактики и другие.

Среди молодых исследователей, выступавших на секции «Человек в современном мире», первое место занял первокурсник Ярослав Мирошниченко (гр. 313), разработавший под руководством преподавателя А.В.Захарчук программу популяризации спортивных секций СПК среди студентов.

На секции «Развитие сферы общественного питания» на первом месте студентка третьего курса Екатерина Александрова (гр. 107) с разработкой технологии ферментированного растительного напитка с функциональными свойствами (руководитель – мастер производственного обучения Ф.Ф.Галиуллина).

Второкурсники Роман Курносов и Егор Мирошниченко (гр. 206) лидируют на секции «Экономика, предпринимательство, развитие сферы услуг»: с руководителем – преподавателем Л.И.Кривошеевой они изучали компьютерные игры как неотъемлемую часть культуры и искусства общества.

С работой «Диагностика, технический контроль электрооборудования трансформаторной понижающей подстанции ТП 35/10кВ», которую вела преподаватель Л.В.Высоцкая, на секции «Электро- и теплоэнергетика» победил третьекурсник Даниил Галай (гр. 113).

Рейтинг по итогам работы секции «Транспортные средства» возглавил второкурсник Иван Проводоников (гр. 202), исследовавший под руководством мастера производственного обучениия М.Е.Захарчука технические характеристики болидов Формулы 1 как фактор повышения скоростного режима.

На секции «Технологии металлообработки и строительства» лучшей признали студентку третьего курса Екатерину Монахову (гр. 201), разработавшую с мастером производственного обучения Л.Н.Бабаниной проект дворца культуры в программе комплексного проектирования «Renga».

Первокурсник Руслан Муртазин (гр. 319) стал автором лучшей на секции «Информационные технологии» работы по развёртыванию модели машинного обучения в виде веб-приложения (руководитель преподаватель М.С.Семёнов).

Студент второго курса Андрей Крушельницкий (гр. 243), представивший работу, посвящённую созданию стенда «Блок реагентного хозяйства» с элементной базой отечественного производства, победил на секции «Промышленные технологии» (руководитель преподаватель Н.А.Смуров).

На секции «Креативные индустрии» первое место у студента второго курса Виктора Кудашова (гр. 217), создавшего визуализацию памятника байкерам Сургута с мастером производственного обучения А.В.Романюком.

Среди участников секции «Психология и педагогика» лучшую работу представила первокурсница Виктория Паладий (гр. 312), рассмотревшая методы сохранения психологического пространства подростка под руководством педагога-психолога Олеси Олеговны Бричковской.  

Рассказать