Задать вопрос
Подать документы

Новости

24.12.2024

В русле актуальной повестки

21-22 декабря 2024 года управленческая команда Сургутского политехнического колледжа, включая представителей студенческого актива, приняла участие в Форуме управленческих команд профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования, который проходил в Сургуте на площадке АНО «Школа 21. Югра».

 

Форум управленческих команд организован Департаментом образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и АУ «Сургутский политехнический колледж». В рамках форума прошла стратегическая сессия «Конструкторское бюро для СПО и бизнеса»,  которую провели эксперты группы проектов «Карьера в России»: С.С.Гиль, научный руководитель Группы проектов «Карьера в России», доктор педагогический наук, профессор; М.Е.Травянова, эксперт-аналитик, руководитель блока «КВР+СПО», кандидат экономических наук; С.А.Лебедева, федеральный трекер ФП Профессионалитет, руководитель практики КВР «Акселератор УПК» для Хабаровского края; Г.М.Кондрашин, координатор молодежных программ КВР; В.А.Матанис, координатор медиа проектов КВР. В Форуме приняли участие команды 26 образовательных организаций Югры, реализующих программы среднего профессионального образования, включая студенческие сообщества, а также представители пяти компаний-работодателей: ПАО «Сургутнефтегаз», ООО «РН-Сервис» в г. Нефтеюганске, ГК «Автоуниверсал», магазин «Лемана ПРО» ООО «Ле Монлид» и МБОУ детский сад №56 «Искорка».

 

Работа участников форума была организована в трёх треках: «Конструкторское   бюро для СПО и для бизнеса», «Жизненный путь молодёжи» и «Медиа трек» – и направлена   на выявление ключевых разрывов и векторов для реального технологического партнерства колледжей и реального сектора экономики. В частности, десять студентов Сургутского политеха, участвовавшие в форуме, с помощью экспертов выстраивали «Жизненный путь молодёжи из колледжа в отрасли экономики», а управленческие команды колледжей и представители предприятий – механизмы взаимодействия в системе « студент – отраслевое предприятие – колледж».

Рассказать