Способы подачи документов
Для оформления заявления о приеме абитуриенту необходимо
предоставить в приемную комиссию полный пакет документов одним из способов:
1. Лично
В колледже установлен терминал электронной очереди.
Прием документов осуществляется по предварительной записи (по талонам), доступ открыт с 15 июня.
Адрес местонахождения приемной комиссии:
г. Сургут, ул. Маяковского, д. 41.
2. По почте России
Необходимо отправить заказным письмом с уведомлением о вручении:
– пакет документов (копии);
– распечатанные и подписанные документы:
- заявление о приеме;
- согласие на обработку персональных данных абитуриента;
- согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя) несовершеннолетнего абитуриента.
Почтовый адрес колледжа:
628426 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
г. Сургут, ул. Маяковского, д. 41 (с пометкой «Приемная комиссия»).
Документы необходимо отправить заранее, дата их поступления в колледж – не позднее установленных сроков подачи документов.
3. В электронной форме:
- на сайте колледжа;
- с использованием функционала Единого портала государственных услуг (ЕПГУ)*
ВНИМАНИЮ АБИТУРИЕНТОВ!
При предоставлении копии аттестата вы просто участвуете в рейтинге по выбранным специальностям и профессиям.
Для участия в конкурсе на зачисление необходимо предоставить до 15 августа - оригинал аттестата (+ полный пакет документов).